Вопросы и ответы

Аутсорсинг персонала

Как работает услуга аутсорсинг персонала?
Как работает услуга аутсорсинг персонала?
  1. Клиент обозначает потребность в персонале (работах):
    1. какие работники нужны (какие работы),
    2. в каком количестве (объеме),
    3. как быстро,
    4. на какой период,
    5. график работы,
    6. местонахождение объекта(ов) и условия труда,
    7. требования к работникам.
  2. В тот же день или на следующий рабочий (в зависимости от времени обращения) клиенту направляется коммерческое предложение и согласовывается дата вывода сотрудников на объект.
  3. Далее подписывается договор. Для оперативности достаточно скана договора.
  4. Выводится персонал на объект клиента. В оговоренные сроки предоставляется отчетная документация. Обратная связь по ходу работ происходит в фоновом режиме. Если необходимо, проводятся корректировки в работе или замена персонала.
  5. Клиент оплачивает услуги согласно договору.
Как быстро вы можете вывести людей на объект?
Как быстро вы можете вывести людей на объект?

Все зависит от скорости согласования условий сотрудничества и подписания договора, а также от масштабов заявки. Первые работники могут выйти на следующий день, после подписания договора.

Вы работаете с НДС?
Вы работаете с НДС?

Да, мы работаем с НДС.

Возможна работа на УСН?
Возможна работа на УСН?

Да, мы работаем как на ОСН, так и на УСН. Мы исходим из интересов и пожеланий клиентов. Каждый проект рассматривается индивидуально. Бывают случаи, когда применение УСН не возможно.

Вы работает только с гражданами РФ?
Вы работает только с гражданами РФ?

Мы работаем как с гражданами РФ, так и с иностранными гражданами.

Какие гарантии, что ко мне на объект не приедут «нелегалы»?
Какие гарантии, что ко мне на объект не приедут «нелегалы»?
  1. Мы заключаем договоры только с теми иностранцами, кто имеет полный комплект разрешительной документации для региона, в котором будут работать.
  2. У нас опыт работы с иностранными гражданами с 2008 года, мы знаем, как правильно их оформлять и ведем большое количество проектов по аутсаффингу иностранных работников..
  3. Более того, клиент получает копии всех необходимых документов на каждого иностранного работника, отправленного на объект.
Каких сотрудников/работы можно заказать в рамках аутсорсинга персонала?
Каких сотрудников/работы можно заказать в рамках аутсорсинга персонала?

Практически любой линейный персонал можно предоставить в рамках услуги аутсорсинга (грузчики, разнорабочие, кассиры, токари, работники торгового зала, водители погрузчика, комплектовщики маркировщик, рабочие на производство и мн. Др.)

Как происходит ценообразование услуги аутсорсинг персонала?
Как происходит ценообразование услуги аутсорсинг персонала?
  1. Стоимость аутсорсинга персонала, как правило, выражается на почасовой основе (руб/час), однако, зачастую используются сдельные показатели за штуку, килограмм, тонну (руб/шт, руб/кг, руб/тон) и другие.
  2. Какой бы не была расценка, она включает основные затраты исполнителя (зарплаты, налоги и отчисления в фонды, комиссию агентства, доставка и т.п.). НДС, как правило, учитывается отдельно.
  3. Иногда, клиенты берут на себя часть расходов, связанных, например, с организацией доставки/развозки, проживания, спецодежды, питания и т.п. Все это обсуждается и фиксируется в договоре.
Почему услугу аутсорсинг персонала надо заказывать в «Капитал Кадры»?
Почему услугу аутсорсинг персонала надо заказывать в «Капитал Кадры»?
    Потому что, работая с нами Вы получаете:
  1. Компетенции и опыт сотрудников с 10-летним стажем в отрасли,
  2. Надежность услуг (легальность и предсказуемость),
  3. Большая база персонала,
  4. Комплексность услуги аутсорсинга персонала (не только подбор и вывод на объект, но проживание, развозка, питание и т.п.)
  5. Законная оптимизация налогов – Вы получаете вычеты по налогу на прибыль и НДС.

Аутстаффинг персонала

Насколько законны услуги аутстаффинга?
Насколько законны услуги аутстаффинга?

В интернете можно встретить информацию о том, что аутстаффинг или заемный труд запрещен. Это не соответствует действительности и похоже на спекуляцию на тему альтернатив услуги аутстаффинга. Чтобы убедиться в законности услуги аутстаффинга, достаточно открыть 116ФЗ от 05.05.14г , который, в статье 2, как раз, и вводит понятие заемного труда – деятельности по предоставлению труда работников (персонала). Более того, эта деятельность жестко регламентируется в целях препятствования доступа на рынок недобросовестных игроков, так называемых, «черных аутстафферов».

Компания «Капитала Кадры» соответствует всем требованиям 116ФЗ и имеет необходимую для осуществления аутстаффинга аккредитацию Роструда - № 490. (ССЫЛКА НА СКАН ИЛИ РЯДОМ СКАН)

Как понять, что нам нужна услуга аутстаффинга персонала?
Как понять, что нам нужна услуга аутстаффинга персонала?
    Все просто:
  1. Вы не хотите отвлекаться на рутину кадрового администрирования, чтобы сконцентрироваться на развитии бизнеса.
  2. У вас работают иностранные граждане.
  3. Вы не хотите наращивать постоянные затраты - раздувать штат, оплачивать организацию рабочих мест, зависеть от компетентности, больничных, отпусков и т.п. работников, ответственных за иностранцев.
  4. Вы хотите устранить риски миграционных ошибок, больших штрафов и остановки производства.
  5. Вы хотите, что каждый занимался своим делом и делал его профессионально.
Что входит в стоимость услуги аутстаффинга?
Что входит в стоимость услуги аутстаффинга?
    В стоимость услуги аутстаффинга входит:
  1. Зарплата работника (определяется клиентом),
  2. Налоги и отчисления в Фонды с зарплаты работника,
  3. Комиссия агентства за кадровую, миграционную, бухгалтерскую и юридическую работу.
  4. НДС (как правило, начисляется отдельно).
Сколько стоит услуга аутстаффинга персонала?
Сколько стоит услуга аутстаффинга персонала?

Стоимость аутстаффинга персонала зависит от размера зарплаты работников, т.к. на нее идут начисления и их количества, от которого зависит комиссия агентства. Размер комиссии может составлять от 950 до 2300 руб.

Работать в Санкт-Петербурге. Отвечаем на вопросы

У любого иностранного гражданина, решившего работать в России, возникает очень много вопросов о том, как трудоустроится на законных основаниях, какие для этого нужны документы и куда можно обратиться. Чтение законов занятие сложное даже для россиян, поэтому сегодняшний материал мы решили посвятить вопросам, которые очень часто задают консультантам компании «Капитал Кадры».

Что такое патент и для чего он нужен?
Что такое патент и для чего он нужен?
    Давайте сначала разберемся что такое «патент». За разъяснениями обратимся к закону:
  1. Патент – разрешение иностранному работнику официально выполнять свои трудовые функции, не боясь проверок и штрафов.

  2. Вы имеете право выбирать место работы, профессию, заниматься предпринимательской и экономической деятельностью по своему усмотрению, если это не противоречит законодательству.

Таким образом, получение патента – это первый шаг на пути трудоустройства.

Как получить патент и что для этого нужно?
Как получить патент и что для этого нужно?

Оформление патента процедура длительная и достаточно затратная, тем не менее без нее не обойтись, так как осуществление трудовой деятельности без специального разрешения влечет за собой штраф, депортацию (выдворение) и запрет на въезд в течении трех лет.

Для получения патента необходимо лично или через специализированную организацию обратиться в отдел миграционной службы. На первом этапе вам потребуется предоставить:

  1. Документ, удостоверяющий личность

  2. Миграционную карту

  3. Регистрацию по месту пребывания (миграционный учет)

Обратите внимание: Если у вас нет миграционной карты или бланка регистрации Управление МВД по вопросам миграции должны самостоятельно проверить эти сведения по своим каналам, тем не менее лучше потратить немного времени и сделать дубликаты.

На втором этапе необходимо оформить и предъявить:

  1. Полис или договор ДМС на весь срок, который вы планируете работать.

    Обратите внимание: не все медицинские организации могут заключать договор с иностранным гражданином. Список компаний можно уточнить в территориальном отделении.

  2. Справки об отсутствии наркомании, опасных заболеваний

  3. Сертификат, что вы знаете русский язык, ключевые моменты российской истории и основные законы

Обратите внимание: если вы подаете заявление на патент через 30 дней после приезда, необходимо оплатить штраф и предъявить квитанцию.

Зачастую разобраться в хитросплетениях российского законодательства очень тяжело, поэтому в помощь трудовым мигрантам в СПб работают специализированные центры, в которых вам помогут оформить необходимые документы. В частности, наши специалисты подберут медицинскую компанию, сделают перевод паспорта на русский язык, организуют курсы по изучению русского языка и истории, подскажут где лучше всего пройти медкомиссию.

Если вы предоставили все документы отказать в приеме заявления вам не могут. Патент вы получаете в течении 10 дней. В такой же срок вас должны известить об отказе в выдаче.

Обратите внимание: вы обязаны известить службу о трудоустройстве, предоставив копию договора. Договор вы можете отправить по почте, либо это может сделать работодатель.

На какой срок выдают патент?
На какой срок выдают патент?

При въезде в страну вы еще можете не знать удастся ли вам найти работу и на какой срок. Поэтому у многих мигрантов возникает вопрос, что делать если патент оформлен на четыре-пять месяцев, а работодатель нанял его на больший срок?

Для ответа на этот вопрос, мы вновь обратимся к закону. Итак, патент можно оформить на срок от одного до двенадцати месяцев с возможностью продления.

Патент считается продленным на срок, за который вы произведете авансовый платеж.

Важно: с 1 января 2020 года размер выплат по СПб и области составляет 4 000 рублей в месяц

Максимальный срок – не более 12 месяцев со дня получения.

Что делать если мне нужно остаться более, чем на один год?
Что делать если мне нужно остаться более, чем на один год?

Если срок патента подходит к концу, а ваш работодатель предлагает дальнейшее сотрудничество, законодательство позволяет однократно переоформить патент.

В этом случае действия будут такие же, как и при первом обращении в отдел миграции, но пакет документов нужно дополнить:

- письмом (ходатайством) от работодателя о переоформлении патента на новый срок

- подтверждение трудоустройства (договор)

Ваше заявление обязаны принять при предъявлении всех документов. Сроки рассмотрения такие же как в при первом обращении.

Важно: вы можете продлевать переоформленный патент на срок от одного месяца, для этого нужно внести авансовый платеж. Визит в миграционную службу не требуется.

Срок – 12 месяцев с учетом продлений.

У меня изменилась профессия. Мне нужно получать новый патент?
У меня изменилась профессия. Мне нужно получать новый патент?

Зачастую иностранный гражданин еще не знает, чем он будет заниматься и указывает в заявлении предпочтительный род деятельности, но законодательство разрешает трудоустройство только по профессии, которая указана в патенте. Не нужно подавать новое заявление, ведь это потребует дополнительных расходов – закон разрешает изменять действующий патент в нескольких случаях:

- изменение фамилии, имени, отчества (если оно есть);

- изменение паспортных данных;

- изменение профессии, вида деятельности.

Обратите внимание: вы должны извещать миграционную службу обо всех изменениях.

После этого в патент будут внесены необходимые данные, а вы сможете работать дальше.

Почему не выдают или аннулируют патент?
Почему не выдают или аннулируют патент?

Именно эти вопросы чаще всего задают нашим специалистам, и законодательство однозначно отвечает – да.

Вам могут отказать в получении/переоформлении, а также аннулировать выданный патент в следующих случаях:

  1. Если был выявлен факт передачи патента третьему лицу, либо использовался труд третьих лиц

  2. Если не была предоставлена копия трудового договора в установленные сроки

  3. Если отсутствуют сведения о работодателе в ЕГРЮЛ или ЕГРИП, то есть работодатель – несуществующая организация

  4. Если нет сведений о том, что иностранный гражданин действительно выполнял трудовые функции в период действия патента

  5. Если пропущены сроки авансовых выплат по патенту

Важно: если вы уже получали отказ повторное обращение с заявлением возможно только через год.

Уведомление о прекращении действия патента высылается в адрес работодателя в трехдневный срок.

Я потерял (испортил) патент, мне нужно оформлять новый?
Я потерял (испортил) патент, мне нужно оформлять новый?

Любой человек может потерять или испортить документ по неосторожности, и патенты не являются исключением. В этом случае закон позволяет получить дубликат патента, а не оформлять новый.

Порядок действий следующий:

  1. Пишете заявление, предъявляете паспорт, миграционную карту и квитанцию об оплате НДФЛ.

  2. Важно: дубликат имеет такую же юридическую силу и является официальным документом.

  3. Затем в течении трех дней вам либо выдадут патент с пометкой «дубликат», либо известят об отказе в выдаче.

Подводя итоги, нужно отметить, что в законодательстве Российской Федерации учтены все трудности, с которыми может столкнуться иностранный гражданин, и предусмотрены способы их решения, главное внимательно прочитать закон и разобраться, что нужно делать в той или иной ситуации.

Если же у вас до сих пор остались вопросы или нужна помощь в оформлении документов, специалисты компании «Капитал Кадры» всегда к вашим услугам!

Задать вопрос
Заполните, пожалуйста, поле «Ваше имя»
Заполните, пожалуйста, поле «E-mail»
Заполните, пожалуйста, поле «Интересующая услуга»
Заполните, пожалуйста, поле «Ваш вопрос»