Аутсорсинг офисного персонала

Аутсорсинг офисного персонала

Компания «Капитал Кадры» помогает бизнесу с кадровым обеспечением и организацией трудового процесса в своем офисе.

Отраслевые направления

Как мы работаем?

1 этап
Оформление заявки на услугу
2 этап
Уточнение деталей и составление коммерческого предложения
3 этап
Подписание договора
4 этап
Реализация поставленных задач

  1. Оставьте заявку на услугу – специалисты агентства свяжутся с вами и ответят на все вопросы.
  2. Подпишите договор – ознакомьтесь с условиями сотрудничества, подпишите документы и оплатите услугу. При необходимости предоставляем юридическую помощь.
  3. Ждите предложений от нас – «Капитал Кадры» размещает ваше резюме в базе и рассылает по работодателям. Мы активно ищем подходящие вакансии и сообщаем о вариантах.

Кадровое агентство стремится удовлетворить запросы обеих сторон – найти соискателям работу, соответствующую навыкам, а для компании – предложить знающего специалиста.

Подготовим к собеседованию так, чтобы вы чувствовали себя уверенно и с высокой вероятностью получили заветную должность.

Наши клиенты

Харт
Главстрой
СберЛогистика
Helix
forte оконный завод
Группа ЛСР
Банк СПБ
Ecomilk
Toyota boshoku
Вода живой родник
Весь мир
Deg

В любом бизнесе периодически возникают авралы и уже нанятых сотрудников не хватает, чтобы решить поставленные срочные задачи. Иногда такая важная и объемная работа появляется в сезон, а в других случаях — при создании какого-либо особого проекта или продукта. В данной ситуации выход тоже есть и называется он аутсорсингом офисного персонала.

Такая услуга заключается в предоставлении необходимых работников внешней профильной фирмой. Компания «Капитал Кадры» специализируется именно на таком направлении деятельности. Цель — помочь бизнесу с кадровым обеспечением и организацией трудового процесса в своем офисе.

Плюсы для клиента

Их много и все можно разделить на две группы:

  1. Материальные, в том числе:
  • нет лишней численности. При аутсорсинге офисный персонал остается за штатом организации, что позволяет ей не выходить из категории малых или средних и получать значительные преференции от государства;
  • не нужно думать о содержании работников офиса: платить зарплату, отпускные и больничные, отчислять средства в социальные фонды. Не придется беспокоиться о своевременном повышении квалификации и тратиться на курсы. Не потребуется искать помещения, оборудовать их мебелью и компьютерами, закупать и устанавливать специальные программы. Таким образом, аутсорсинг избавляет от значительных расходов и забот, связанных с содержанием офисного персонала;
  • нет постоянных работников и значит нет простоев. В стоимости стороннего обслуживания учитывает только время выполнения реальных задач в офисе.
  1. Нематериальные:
  • откроется возможность плотнее заняться основным направлением деятельности. Вопрос о выполнении обязанностей работниками офиса — на аутсорсинговой фирме;
  • бизнес освободится от функций по ведению текущего кадрового отбора и заполнению вакансий, а также поиску срочных замен вместо внезапно уволившихся или заболевших;
  • проблем с сотрудниками тоже станет меньше — при аутсорсинге офисный персонал будет предъявлять претензии не клиенту, а своему работодателю и т. д.

Условия обслуживания в «Капитал Кадры»

Вы можете отдать на аутсорсинг функции любого офисного персонала. Например, это и топ-менеджеры, и уборщицы. Очень востребованы и без проблем предоставляются другие сотрудники: операторы call-центров, секретари, делопроизводители и бухгалтеры, водители и охранники. По мере возникновения потребности, например, на период работы над новым продуктом, мы предлагаем бизнесу аутсорсинг специфического офисного персонала: дизайнеров и маркетологов, аналитиков и сметчиков.

Вся команда приступает к делу в назначенное время. Если нужно, то сразу после заключения договора. Рабочий процесс организуется и контролируется самим агентством, которое предоставляет по аутсорсингу соответствующий офисный персонал.

Мы подбираем кадры для бизнеса с 2008 года, досконально знаем рынок труда в России и потребности предприятий различных отраслей. Придерживаемся разумного ценообразования и доступности. Даем полезные консультации по выбору сотрудников в офис, используем только легальные схемы и решения.

Несем полную ответственность за качество трудового процесса и результат.

Источник фото: ru.freepik.com

Оставить заявку

Ваше имя:*
Заполните, пожалуйста, поле «Ваше имя»
Ваш телефон:*
Заполните, пожалуйста, поле «Ваш телефон»
Интересующая услуга:*
Заполните, пожалуйста, поле «Интересующая услуга»
Комментарий:
Заполните, пожалуйста, поле «Комментарий»
Обновить
Введите символы

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Вас также может заинтересовать

Почему именно мы?

Кадровое агентство «Капитал Кадры» — надежный посредник, который организует продуктивное и взаимовыгодное сотрудничество между работодателями и персоналом. Географический охват деятельности включает Санкт-Петербург, Ленинградскую область, Москву и Московскую область.

Нашими услугами по подбору персонала активно пользуются компании, которые привлекают к работе иностранных сотрудников и временный персонал. Это производственные предприятия, складские хозяйства и другие организации с выраженной сезонной деятельностью, при которой нецелесообразно содержание постоянного большого штата. Частные клиенты, которые сотрудничают с нашим рекрутинговым агентством, — это в основном граждане из стран СНГ в возрасте от 18 лет, находящиеся на территории РФ.

Надежность - белая компания. Мы платим налоги и готовы подтверждать свою добросовестность.Кроме того наше агентство входит в 2% аккредитованных ЧАЗ.
Профессионализм - мы знаем о рынке предоставления персонала все и можем адекватно оценить возможности практически по любому проекту.
Гибкость - благодаря колоссальному опыту, готовы найти решение под любые потребности заказчика.
Стабильность - наш уставный капитал 1,8 млн руб. Мы работаем много лет без смены юридического лица.

Обращение генерального директора

Когда ко мне пришло понимание, что я могу считать себя действительно профессионалом в сфере кадрового рекрутинга, я решилась на открытие своего агентства. Конечно, любое дело начинать не просто, но когда это дело - твое призвание, когда тебе интересно то, что ты делаешь и понимаешь, что хочешь развиваться в этом направлении... нет, легче не становится, но сил справляться с преградами на пути появляется больше.

С Уважением,

Генеральный директор ООО «КАПИТАЛ КАДРЫ»

Отзывы наших клиентов

Недавно у нас была проверка, неожиданная, проверяли мигрантов. Благодаря тому, что мы работаем по договору аутстаффинга, мы успешно прошли проверку. Просто предъявили договор, и все вопросы были сняты. Это нереально удобно! Я все ждал, когда же подтвердятся преимущества нашей работы с «Капитал Кадры». Вот и подтвердились) Спасибо! Рей Р.Л.

Екатерина Александровна, Вы настоящий профессионал в своем деле! Вы развеяли все мои сомнения! Благодаря Вам у меня полный порядок с трудовыми мигрантами, так как они трудоустроены за штатом, а у меня нет проблем с миграционными службами. Желаю Вам успехов, а Вашему делу – процветания! И благодарю лично каждого сотрудника! Если кто-то опасается аутстаффинга – не бойтесь, это действительно удобно. Никаких головных болей о трудовых мигрантах – они гарантированно легальны. Расходы на услуги аутстаффера ниже, чем штрафы, – это я точно могу сказать на своем опыте. Я как заказчик не имею правовых отношений с персоналом, при этом работники действительно качественно выполняют свои задачи. Рекомендую «Капитал Кадры» как надежного партнера, проверено на личном опыте! Грибов А. Я.

Благодарю за оперативную проверку документов у работников. Оказалось, что из 18 человек трое у меня трудились по поддельным патентам. Они были уволены, так как мне не нужны проблемы. В «Капитал Кадры» подобрали других специалистов, причем буквально за пару дней, благо квалификация у работников не требовалась. Теперь я полностью уверена, что у меня нет проблем с мигрантами. Также мне предложили услугу аутстаффинга, когда работники официально трудоустраиваются в компании, которая подбирает кадры. Мы пока на стадии рассмотрения предложения, но уже склоняемся его принять. Большое спасибо, что не бросаете своих клиентов, а дальше помогаете оптимизировать нашу работу! Ангелова А. Р.

Видео-отзывы

Гарантии

  • 100% гарантия на все документы, которые оформляются через нашу компанию

  • 100% гарантия легальности предоставляемого нами иностранного персонала

  • 100% переход ответственности за нарушение миграционного и налогового законодательства при заключении договора с нашей компанией

  • Полностью прозрачная история начислений заработной платы, необходимых перечислений в бюджет и выплат заработной платы

  • Мы гарантируем перевод зарплаты "день в день" при подключении сотрудников к зарплатному проекту, если это важно для клиента.

  • Мы даем гарантию однократной замены предоставленных нашей компанией сотрудников в рамках договора "Подбор персонала" в течение 60 дней с момента трудоустройства

Лицензии и сертификаты

Аккреддитация Частного Агентства Занятости "Капитал Кадры" на право осуществлять деятельность по предоставлению персонала (аутстаффинг и аутсорсинг персонала) в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Свидетельство о членстве в НП "Эксперты Рынка Труда".

Дневник экспертов

Вы уже разобрались для чего нужен аутстаффинг или аутсорсинг персонала? Может быть остались вопросы по аутстаффингу персонала в Санкт-петербурге или Вы хотите узнать как выбрать аутстаффинговую компанию спб? Скорее, читайте дальше!
Частичная мобилизация, объявленная в сентябре, внесла сумятицу в налаженные трудовые процессы, и рынок труда немедленно откликнулся ростом вакансий – так по данным hh.ru в СПб и области зафиксировано увеличение на 4,7% по сравнению с ав...
Менеджер
Нужна помощь? Оставьте заявку, и я проконсультирую Вас!

Санкт-Петербург

+7 (812) 424-56-11

Москва

+7 (495) 108-38-17