Время чтения статьи: 5 минут
Многочисленные и зачастую путанные изменения в законодательстве в связи с последними событиями на Украине, привели к тому, что работодатели не всегда точно понимают, как правильно оформить трудовые отношения с украинцами. Минтрудом были предоставлены следующие разъяснения:
При приеме на работу гражданин Украины должен предоставить:
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- Трудовую книжку или сведения о трудовой деятельности (если есть)
- СНИЛС
- Документ об образовании и (или) квалификации
Дополнительно работодатель должен запросить:
- Патент***
- РВП, ВНЖ
*** Патент для работы не требуется в двух случаях:
- если гражданин признан беженцем или ему предоставлено временное убежище не территории страны;
- он прошел медосвидетельствование и процедуры фотографирования и дактилоскопирования.
Если вы сомневаетесь или не хотите сами заниматься миграционным сопровождением работников, вы можете воспользоваться услугами «работник под ключ», консультациями наших специалистов или заключить договор аутстаффинга с «Капитал Кадры».
Источник фото: ru.freepik.com