Предоставление Цифровых/виртуальных сотрудников

5 9
Предоставление Цифровых/виртуальных сотрудников

Виртуальные сотрудники от компании "Капитал Кадры"

Кто такие виртуальные сотрудники от Капитал Кадры?

Это специально спроектированные программные роботы, которые имитируют действия человека и позволяют автоматизировать любые повторяющиеся задачи, которые он выполняет на компьютере: на рабочем столе, в любых корпоративных системах, в браузере.

Это “невидимый” офисный сотрудник, оперирующий мышкой и клавиатурой согласно строго заданной инструкции.

Их задача облегчить работу (повысить производительность) вашим сотрудникам и сократить затраты предприятия.

Как они помогают нашим заказчикам?

  • Повышение производительности труда. Виртуальные сотрудники снимают рутинные задачи с ваших реальных сотрудников, таких как копирование/вставка данных из распознанных документов, перенос из одной системы в другую, поиск/сверка информации из интернета, сведение таблиц, подсчёт аналитики, построение и форматирование отчетов и др., начиная выполнять их в автоматическом режиме, повышая производительность труда.
  • Исключение ошибок. Виртуальные сотрудники исключают 100% ошибок при переносе, копировании, вставке данных, подсчёте аналитики и других рутинных процессах, выполняемых вашими реальными сотрудниками за ПК.
  • Эффективная работа 24/7/365. Виртуальные сотрудники не нуждаются в отпуске, больничном или перерывах на обед. Вы можете быть уверены в непрерывном течении бизнес-процессов и максимально эффективном расходовании рабочего времени.
  • Более качественное обслуживание клиентов. Быстрая регистрация клиентов, обработка заявок, заказов, счетов-фактур, претензий, возвратов, продажа билетов и т.д.
  • Экономия времени и денег. Навигация по корпоративным и устаревшим приложениям — это не то, что нравится сотрудникам компаний, нацеленным на развитие, так почему же она должна быть необходимой частью работы? 
  • Более счастливые сотрудники. Люди ненавидят тратить часы на создание отчетов, а виртуальные работники делают это быстро и без ошибок.

Как мы работаем?

1 этап
Оформление заявки на услугу
2 этап
Уточнение деталей и составление коммерческого предложения
3 этап
Подписание договора
4 этап
Реализация поставленных задач

  1. Оставьте заявку на услугу – специалисты агентства свяжутся с вами и ответят на все вопросы.
  2. Подпишите договор – ознакомьтесь с условиями сотрудничества, подпишите документы и оплатите услугу. При необходимости предоставляем юридическую помощь.
  3. Ждите предложений от нас – «Капитал Кадры» размещает ваше резюме в базе и рассылает по работодателям. Мы активно ищем подходящие вакансии и сообщаем о вариантах.

Кадровое агентство стремится удовлетворить запросы обеих сторон – найти соискателям работу, соответствующую навыкам, а для компании – предложить знающего специалиста.

Подготовим к собеседованию так, чтобы вы чувствовали себя уверенно и с высокой вероятностью получили заветную должность.

Наши клиенты

Харт
Главстрой
СберЛогистика
Helix
forte оконный завод
Группа ЛСР
Банк СПБ
Ecomilk
Toyota boshoku
Вода живой родник
Весь мир
Deg

Что умеют делать Виртуальные сотрудники?

Счета, счета-фактуры и квитанции.

  • Обработка данных из счетов, счетов-фактур и квитанций: извлечение, перенос, сопоставление данных (реквизиты, даты, суммы, наименования и т.д.)
  • Заведение первички (ввод данных из счетов-фактур, актов, счетов)
  • Управление реквизитами контрагентов
  • Извлечение данных как из структурированных документов, так и неструктурированных квитанций различного размера и вида

Документы, удостоверяющие личность

  • Распознавание паспортов, водительских удостоверений и других идентификационных документов при помощи технологии OCR
  • Извлечение, обработка перенос данных физ. лиц (дата рождения, имя и фамилия, гражданство, дата истечения срока действия и т.д.) и ввод в необходимые формы и системы

Банковские выписки

  • Распознавание документов с помощью технологии OCR (Оптическое распознавание символов) из формата PDF или изображений
  • Извлечение данных о счетах и выписках, обработка по заданному алгоритму и хранение в корпоративной системе или в облачных системах
  • Формирование пакета документов и отправка клиенту для подписания

Судебные документы

  • Автоматизация рутинных задач по переносу и вводу данных из бумажных и электронных судебных документов (записи, протоколы, история судимостей и т.д.)
  • Заполнение данных по активным делам

Распознавание и ввод первички в Excel, 1C, любые ERP/CRM и Legacy-системы

  • Счета на оплату и счета-фактуры, акты, накладные, ТОРГ-12, УПД, СНИЛС, 2-НДФЛ, паспорта и др.
Наличие повторяющихся рутинных операций (копирование/вставка, поиск информации в интернете, ввод данных в системы учета и тд)
Процессы стандартизированы и описаны
Сколько человек вовлечены в рутинные процессы?
Сколько времени в среднем уходит на рутинные процессы у 1 работника?
Какова какова средняя зарплата работника вовлеченного в рутинные процессы?

Как прикинуть на коленке нужен ли вам виртуальный сотрудник?

При суммарном времени на рутину 6,79 дней/в мес или 54 час/мес (или 31% рабочего времени) при зп 40000 руб/мес выгодно нанимать виртуального сотрудника 5,62 дня или 45 час/мес (или 26% рабочего времени) при зп 50 000 руб/мес

Источник фото: ru.freepik.com

Оставить заявку

Ваше имя:*
Заполните, пожалуйста, поле «Ваше имя»
Ваш телефон:*
Заполните, пожалуйста, поле «Ваш телефон»
Интересующая услуга:*
Заполните, пожалуйста, поле «Интересующая услуга»
Комментарий:
Заполните, пожалуйста, поле «Комментарий»

Файл должен быть формата doc, docx, rtf, pdf, txt
Не забудьте добавить в файл с резюме Ваши
контактные данные, чтоб бы могли с Вами связаться!

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Вас также может заинтересовать

Почему именно мы?

Кадровое агентство «Капитал Кадры» — надежный посредник, который организует продуктивное и взаимовыгодное сотрудничество между работодателями и персоналом. Географический охват деятельности включает Санкт-Петербург, Ленинградскую область, Москву и Московскую область.

Нашими услугами по подбору персонала активно пользуются компании, которые привлекают к работе иностранных сотрудников и временный персонал. Это производственные предприятия, складские хозяйства и другие организации с выраженной сезонной деятельностью, при которой нецелесообразно содержание постоянного большого штата. Частные клиенты, которые сотрудничают с нашим рекрутинговым агентством, — это в основном граждане из стран СНГ в возрасте от 18 лет, находящиеся на территории РФ.

Надежность - белая компания. Мы платим налоги и готовы подтверждать свою добросовестность.Кроме того наше агентство входит в 2% аккредитованных ЧАЗ.
Профессионализм - мы знаем о рынке предоставления персонала все и можем адекватно оценить возможности практически по любому проекту.
Гибкость - благодаря колоссальному опыту, готовы найти решение под любые потребности заказчика.
Стабильность - наш уставный капитал 1,8 млн руб. Мы работаем много лет без смены юридического лица.

Обращение генерального директора

Когда ко мне пришло понимание, что я могу считать себя действительно профессионалом в сфере кадрового рекрутинга, я решилась на открытие своего агентства. Конечно, любое дело начинать не просто, но когда это дело - твое призвание, когда тебе интересно то, что ты делаешь и понимаешь, что хочешь развиваться в этом направлении... нет, легче не становится, но сил справляться с преградами на пути появляется больше.

С Уважением,

Генеральный директор ООО «КАПИТАЛ КАДРЫ»

Отзывы наших клиентов

Недавно у нас была проверка, неожиданная, проверяли мигрантов. Благодаря тому, что мы работаем по договору аутстаффинга, мы успешно прошли проверку. Просто предъявили договор, и все вопросы были сняты. Это нереально удобно! Я все ждал, когда же подтвердятся преимущества нашей работы с «Капитал Кадры». Вот и подтвердились) Спасибо! Рей Р.Л.

Екатерина Александровна, Вы настоящий профессионал в своем деле! Вы развеяли все мои сомнения! Благодаря Вам у меня полный порядок с трудовыми мигрантами, так как они трудоустроены за штатом, а у меня нет проблем с миграционными службами. Желаю Вам успехов, а Вашему делу – процветания! И благодарю лично каждого сотрудника! Если кто-то опасается аутстаффинга – не бойтесь, это действительно удобно. Никаких головных болей о трудовых мигрантах – они гарантированно легальны. Расходы на услуги аутстаффера ниже, чем штрафы, – это я точно могу сказать на своем опыте. Я как заказчик не имею правовых отношений с персоналом, при этом работники действительно качественно выполняют свои задачи. Рекомендую «Капитал Кадры» как надежного партнера, проверено на личном опыте! Грибов А. Я.

Благодарю за оперативную проверку документов у работников. Оказалось, что из 18 человек трое у меня трудились по поддельным патентам. Они были уволены, так как мне не нужны проблемы. В «Капитал Кадры» подобрали других специалистов, причем буквально за пару дней, благо квалификация у работников не требовалась. Теперь я полностью уверена, что у меня нет проблем с мигрантами. Также мне предложили услугу аутстаффинга, когда работники официально трудоустраиваются в компании, которая подбирает кадры. Мы пока на стадии рассмотрения предложения, но уже склоняемся его принять. Большое спасибо, что не бросаете своих клиентов, а дальше помогаете оптимизировать нашу работу! Ангелова А. Р.

Видео-отзывы

Гарантии

  • 100% гарантия на все документы, которые оформляются через нашу компанию

  • 100% гарантия легальности предоставляемого нами иностранного персонала

  • 100% переход ответственности за нарушение миграционного и налогового законодательства при заключении договора с нашей компанией

  • Полностью прозрачная история начислений заработной платы, необходимых перечислений в бюджет и выплат заработной платы

  • Мы гарантируем перевод зарплаты "день в день" при подключении сотрудников к зарплатному проекту, если это важно для клиента.

  • Мы даем гарантию однократной замены предоставленных нашей компанией сотрудников в рамках договора "Подбор персонала" в течение 60 дней с момента трудоустройства

Лицензии и сертификаты

Аккреддитация Частного Агентства Занятости "Капитал Кадры" на право осуществлять деятельность по предоставлению персонала (аутстаффинг и аутсорсинг персонала) в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Свидетельство о членстве в НП "Эксперты Рынка Труда".
Менеджер
Нужна помощь? Оставьте заявку, и я проконсультирую Вас!

Санкт-Петербург

+7 (812) 424-56-11

Москва

+7 (495) 108-38-17